Предвыборную кампанию Хиллари Клинтон назвали одной из худших в США
Об этом сообщили в Wesleyan Media Project
Президентскую кампанию бывшего госсекретаря США Хиллари Клинтон включили в список худших за последние годы. Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на исследование Wesleyan Media Project
Отмечается, что руководители исследования оспаривают тот аргумент, что «реклама не имеет значения» на выборах американского президента. По мнению экспертов, именно отказ экс-кандидата в президенты Хиллари Клинтон от рекламы в некоторых ключевых штатов стал основной причиной ее проигрыша предвыборной гонке.
Также отмечается, что Клинтон была сосредоточена на так называемой «политике идентичности».
Клинтон, считают эксперты, не смогла выработать общую программу для всех американцев. Она сосредоточилась на конкретных социальных группах.
В исследовании сказано, что Клинтон «практически игнорировала обсуждение политики». Таким образом, недостаток эффективности рекламы «может объясняться необычным характером президентской кампании, в которой один из кандидатов был нестандартен, а второй использовал неклассическую стратегию общения (с избирателями — примечание «Интерфакса»)».
По данным исследования, ведущие СМИ Америки предсказывали Клинтон победу, но она неожиданно уступила сопернику по предвыборной гонке в штатах, в которых до последней перед выборами недели не транслировала свою рекламу. В это время реклама в поддержку Дональда Трампа часто транслировалась, особенно в «колеблющихся» штатах Мичигане и Висконсине еще за несколько недель до его победы.
По мнению экспертов, Клинтон недостаточно участвовала в дебатах.
Фото © AFP 2017/ Brendan Smialowski