Российский турпотенциал накануне ЧМ-2018 будут продвигать через китайские соцсети
Футбольный чемпионат мира сыграет значимую роль в развитии въездного туризма, заявил сказал глава отрасли Олег Сафонов
Руководитель Ростуризма Олег Сафонов считает, что футбольные мероприятия являются знаковыми событиями для развития въездного туризма.
Туристический потенциал России накануне чемпионата мира по футболу—2018 начнут продвигать в китайских социальных сетях, пояснил журналистам на международной выставке «Лето—2017» в Екатеринбурге глава Ростуризма Олег Сафонов.
«Мы видим работу по продвижению России как туристской дестинации в социальных сетях Китая. У них есть несколько очень известных, масштабных социальных сетей, и в этом году мы начнем работу с китайскими социальными сетями. У них огромная аудитория, порядка 600 млн человек, поэтому мы считаем это очень важным, современным, высокотехнологичным каналом продвижения информации о нашей стране», — сказал глава отрасли.
Он также отметил значимость знаковых футбольных мероприятий для развития въездного туризма.
«Речь идет, в частности, о Кубке конфедераций, который проходит в этом году в четырех городах нашей страны. Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет в 11 городах нашей страны, и, конечно, мы считаем, что это очень серьезный побудительный мотив для того, чтобы большое количество болельщиков приехали на праздник футбола. В Китае порядка 300 млн человек являются футбольными болельщиками», — сказал Олег Сафонов.
Некоторое время назад СМИ писали, что любители футбола из Китая могут приобрести до 100 тысяч турпутевок на чемпионат мира по футболу 2018 года в России на общую сумму 25 млн долларов.
Мировое футбольное первенство в России запланировано в период с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону.
Фото © МИА «Россия сегодня».FIFA/Getty Images