«Бирюса» увеличила свою долю на российском рынке до 9%
Данные опубликованы в годовом отчете компании
Красноярский завод холодильников (КЗХ) «Бирюса» в 2016 году увеличил объем продаж своей продукции на российском рынке на 31%, хотя сам рынок бытовой холодильной техники вырос только на 12%.
Всего в прошлом году завод выпустил 518,8 тыс. шт. готовой продукции, превысив показатель 2015 года на 22,1%. В годовом отчете отмечается, что в результате доля «Бирюсы» на российском рынке выросла с 7,7% до 9%. В «Бирюсе» объясняют результат 2016 года расширением ассортимента и гибкой ценовой политикой. Компания, по собственным данным, занимает на российском рынке бытовой холодильной техники четвертое место, уступая Indesit, «Атлант» и LG.
«В 2017 году на рынке бытовой холодильной техники ожидается увеличение на 10% относительно уровня 2016 года. Компания планирует рост объема продаж бытовой холодильной техники «Бирюса» на 15%, что позволит сохранить долю рынка относительно уровня 2016 года», – говорится в отчете.
По данным об аффилированных лицах ОАО КЗХ «Бирюса» на 31 марта 2017 года, Светлана Вараксина владеет 28,08% акций компании, Елена Климатова – 23,65%.