МегаФон: «20 процентов пенсионеров России сидят в соцсетях»
Компания «МегаФон» представила тарифную линейку нового поколения «Включайся!». О том, почему оператор полностью перестроил подходы к ценообразованию, журналистам рассказали на презентации в Новосибирске.
Компания «МегаФон» представила тарифную линейку нового поколения «Включайся!». О том, почему оператор полностью перестроил подходы к ценообразованию, журналистам рассказали на презентации в Новосибирске.
«Раньше мы делали тарифы, ориентируясь на голосовой профиль клиента. Сегодня в центре нашего внимания цифровые абоненты. Они уже составляют треть нашей абонентской базы, а в ближайшие годы их будет большинство. Практически все молодые люди в возрасте до 35 лет – это активные пользователи мобильного интернета, уже 20% пенсионеров сидят в соцсетях и мессенджерах», — заявил на презентации новой линейки директор сибирского филиала компании «МегаФон» Андрей Шишковский.
При этом оператор предлагает своим клиентам не гигабайты и минуты, а сервисы, соответствующие профилям пользователей, подчеркивают в компании. Проанализировав большие объемы данных, «МегаФон» составил шесть тарифов для тех, кто любит говорить, переписываться в мессенджерах, слушать музыку, общаться в социальных сетях, смотреть видео. Названия тарифов соответствуют наполнению – так что определиться с выбором довольно просто даже тем, кто не может самостоятельно рассчитать, сколько гигабайт потребуется для просмотра нового сезона «Игры престолов».
Еще одна особенность новых пакетов – то что в них включены безлимитные сервисы. К примеру, в тарифе «Слушай» трафик на «Яндекс.Музыка» и «ВКонтакте.Музыка» не «выкачивается» из основного объема интернета. В пакетах, ориентированных на общение, не тарифицируется переписка в популярных мессенджерах и социальных сетях.
«Линейка тарифных планов «Включайся!» не имеет аналогов. Она построена исходя из реальных интересов цифровых пользователей. Включённый в тариф набор приложений с безлимитным доступом соответствует интересам клиента. Поэтому тарифы «Включайся!» не содержат, как прежде, избыточных услуг. Мы старались сделать линейку максимально гибкой, чтобы люди могли закрыть свои потребности, в том числе самостоятельно набрав по опциям продукт, который им нужен», — рассказал Андрей Шишковский.
Новые тарифы уже доступны во всех салонах «МегаФона» и пользуются популярностью, отметили в компании. Только в Красноярском крае к ним ежедневно подключаются более 500 человек.