Hearst Shkulev Media купил сайт Rosrabota.ru
«Росработа» — интернет-проект с красноярскими корнями
Издательский дом Hearst Shkulev Media приобрел рекрутинговый сайт Rosrabota.ru с аудиторией около 1 млн человек в месяц. Участники рынка оценивают сделку в 60-70 млн руб.
Проект войдет в состав принадлежащего HSD ресурса «Зарплата.ру». Месячная аудитория Rosrabota.ru превышает 1 млн уникальных пользователей, «Зарплаты.ру» — 3,5 млн (это третий по посещаемости российский сайт для поиска работы и персонала), сообщает «Коммерсантъ». При объединении аудиторий планируется выйти на ежемесячную аудиторию свыше 4,5 млн пользователей.
В состав Hearst Shkulev Media входят екатеринбургский интернет-портал E1.ru, ЗАО «Независимые Городские Сайты» (ЗАО НГС), порталы NN.ru (Нижний Новгород), Prm.ru (Пермь) и Samara24.ru (Самара), проект Sochi-Express.ru. Совокупная аудитория региональной сети Regional Network Hearst Shkulev Digital составляет более 50 млн посетителей в месяц.
«Росработа» — интернет-проект с красноярскими корнями представлен в более чем 70 городах страны.