Авиакомпания iFly объяснила ситуацию с задержками рейсов
В ночь на понедельник в Москву вернулись российские туристы из Бодрума
Задержки рейсов авиакомпании iFly были вызваны неисправностью одного самолета и поздним возвращением другого с технического обслуживания, об этом сказано в сообщении на сайте Ассоциации туроператоров России.
В ночь на понедельник, 24 июля, в Москву вернулись российские туристы, которые несколько дней ждали вылета рейсом iFly из турецкого Бодрума, сообщает РИА «Новости». Пассажирский борт должен был вылететь еще в пятницу, 21 июля, но был задержан. Все туристы остались ждать вылета в Бодруме, в районе которого в ночь на пятницу произошло землетрясение. Задержки рейсов iFly ожидаются до вторника, сообщает РИА «Новости».
«По уточненной информации от авиакомпании, текущий сбой в расписании вызван технической неисправностью одного из воздушных судов и поздним возвращением другого самолета с планового технического обслуживания», — приводит информационное агентство слова PR-директора туроператора TezTour Ларисы Ахановой.
Московская межрегиональная транспортная прокуратура ранее начала проверку соблюдения прав пассажиров после многочасовых задержек рейсов авиакомпании iFly.