Паблики «ВКонтакте» начали реалити-шоу с призом в 3 млн рублей
Организаторы шоу получили около 279 000 заявок на участие
В социальной сети «ВКонтакте» запустилось реалити-шоу «Пабличные игры», в котором объединились популярные паблики MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация зла». Передачу производят компании Divico и Mastiff, известная по «Каникулам в Мексике» и «Топ-модели по-русски». Среди спонсоров — Сбербанк, «МегаФон», E-ON и Jacobs.
Участниками первого онлайн-реалити стали 28 молодых людей и девушек из 11 городов России, Украины и Белоруссии. Они должны доказать, что именно подписчики того паблика, который они представляют, являются «самыми интересными и смелыми людьми». Они проведут 48 дней на ограниченной территории без какой-либо внешней коммуникации. Победитель «Пабличных игр» получит не менее 3 млн рублей, так как призовой фонд планируется увеличивать с помощью пожертвований от зрителей.
В первой трансляции в каждой команде было семь человек, но авторы уже запланировали исключить по игроку из каждой команды. Судя по всему, это нужно для демонстрации системы дисквалификации. В официальном сообществе шоу сказано, что исключать участников из проекта будет нейросеть.
Организаторы шоу получили около 279 000 заявок на участие, отмечается в пресс-релизе.