Разработкой бренда Иркутска займется британская компания
Компания известна работой над брендами Татарстана и Минска
Разработкой туристического бренда города Иркутска займется компания INSTID. Как сообщает информационное агентство «Телеинформ», команда специалистов приступила к работе три недели назад и планирует представить результаты до конца года.
INSTID в августе выиграла аукцион на разработку бренда Иркутска, объявленный городскими властями. Компания известна работой над брендами Татарстана и Минска.
Руководитель компании Александр Гранд рассказал журналистам, что создание бренда не ограничивается созданием символики, а предполагает создание единого образа, идеи самого города, в том числе и в визуальном сопровождении, которую можно будет «продавать». Конечная цель — создать понятный, четкий, адекватный стереотип города в общественном сознании.
«Сейчас мы проводим полевое исследование в самом городе. Встречаемся с общественностью, студентами, детьми, дизайнерами и так далее. Проводим наблюдение за всей культурой городской среды – как в ней происходит общение, как водят автомобили, какой сервис в городе, какая цветовая гамма, общественный транспорт, шумность, туристическая инфраструктура. Делаем аудит того, что город о себе рассказывает через разные ведомства. То есть изучаем все аспекты городской жизни и туризма», — цитирует издание Александра Гранда.
Следующим этапом работы будет концептуализация, а затем – так называемый «выход в материю», то есть выражение идеи в графике, звуке, словах.
Отметим, аналогичный конкурс на разработку бренда Иркутска проводился в 2013 году. В голосовании среди посетителей одного из сайтов приняли участие около 600 человек — 0,1% от всего населения города. В результате было выбрано два варианта — «место встречи» с силуэтами старинных зданий областного центра и «Иркутск — город чистой воды».
Фото: facebook.com/instid