Корпорации Google и Facebook будут контролировать 84% мирового рынка цифровой рекламы
По прогнозу на 2018 год, объем глобальных расходов на рекламу вырастет на 4,3%
Международные корпорации Google и Facebook будут контролировать 84% средств, которые планируется тратить на цифровую рекламу в мире, не учитывая Китай, в 2017 году, об этом сообщает агентство ТАСС, ссылаясь на отчет агентства GroupM, принадлежащего рекламному концерну WPP.
По прогнозам агентства, в 2018 году объем глобальных расходов на рекламу увеличится на 4,3%, или на 23 млрд долларов. Вместе с этим рост в основном обеспечит цифровой сегмент.
По прогнозам аналитиков, затраты на телевизионную рекламу увеличатся в 2018 году на 2,2%, на цифровую рекламу — на 11,3%. При таком объемерасходных средств на рекламу в цифровых СМИ превысит расходы на телевизионные рекламные ролики уже в этом году в 17 странах, среди которых Великобританию и Германию, сообщает издание Financial Times.
Отмечается, что сейчас все больше крупных компаний выражают недовольство недостаточным мониторингом цифрового контента, которым демонстрируют их рекламу. Diageo, Mars, HP, Deutsche Bank и Mondelez отказались сотрудничать с видеосервисом YouTube, который принадлежит корпорации Google после того, как их реклама демонстрировалась рядом с видеороликами с непристойным содержанием.
Фото © Flickr/Robert Scoble