В России снизилась популярность соцсетей
Снижение интереса пользователей фиксируют с апреля 2017 года
С 2011 года пользовательский интерес к социальным сетям постоянно рос. Однако с апреля 2017 года наблюдается отрицательная динамика, об этом агентству «Интерфакс» сообщили в «Левада-Центре».
Семь лет назад соцсетями пользовалось 35% россиян, в марте-апреле 2017 года — 66%, а по последним данным показатель составляет 59%. Об этом свидетельствуют результаты опроса в 137 населенных пунктах 48 российских регионах.
37% жителей страныпользуются социальными сетями каждый день, 15% — несколько раз в неделю, 4% — раз в неделю, 3% — 2-3 раза в месяц или реже.
Участники опроса сообщили, что в основном пользуются во «ВКонтакте» — 65% и «Одноклассниками» — 63%, реже — Instagram — 23%, Facebook — 20%, Google+ — 14%, Мой мир на Mail.ru — 9%, Twitter — 7% и Живой Журнал — 3%.
69% россиян заявили, что люди выкладывают слишком много информации о себе в интернет. С таким положением дел не согласны 14% опрошенных, 11% сказали, что никогда не думали об этом.
Опрос показал, что в России Интернетом пользуются 74% респондентов. На социальные сети и мессенджеры 33% респондентов тратят по 30-60 минут в день, 26% — по 1-4 часа, 21% — менее 30 минут, 3% тратят на это по 4-8 часов, 3% пользуются соцсетями и мессенджерами постоянно.