Началось сооружение железнодорожных пролетов Крымского моста
Они будут введены в эксплуатацию в 2019 году
Над акваторией Керченского пролива началось сооружение железнодорожных пролетов моста, который соединит остров Тузла с фарватером Керчь-Еникальского канала.
Как пишут «Известия» со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост», параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна — для движения поездов в сторону Крыма, вторая — для встречного направления, в сторону Тамани. Конструкции собираются из заводских блоков на стенде на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами с усилием от 500 до 1 тыс. т. Скорость движения на данном этапе составляет около 45 мм в минуту. Всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов.
Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 м. В целом над Керченским проливом между 64 опорами будет надвинуто более 6 км железнодорожных металлоконструкций. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам Керченского пролива — дороги со стороны Краснодарского края и Крыма протяженностью 40 и 17,5 км соответственно. Железнодорожные подходы будут введены в эксплуатацию одновременно с железнодорожной частью Крымского моста, в 2019 году.
Фото: most.life