Томские ученые получили президентский грант на изучение мифологии видеоигр
Исследовательскую группу возглавляет доцент Школы инженерного предпринимательства
Томский политехнический университет (ТПУ) занимается исследованием мифов в контексте видеоигр. Проект получил грант президента на 2018-2019 годы.
Исследовательскую группу возглавляет доцент Школы инженерного предпринимательства ТПУ Екатерина Галанина. Исследования должны помочь понять, как игры формируют собственную реальность и как они влияют на геймеров, сообщили в пресс-службе вуза.
В итоге должен появиться «новый подход к геймификации», который поможет в создании образовательных игр.
«Исследование мифов в контексте видеоигр является логичным продолжением проекта, однако имеет более философский характер. При этом выявленные закономерности впоследствии можно будет также использовать, например, для повышения эффективности образовательных игр. Для наиболее объективной работы ученые оставляют за рамками исследования проблематику „видеоигры — это хорошо или плохо“, а изучают вопрос с точки зрения феномена современной культуры», — рассказали в ТПУ.
Исследователи признали, что в видеоиграх есть элементы, которые повышают мотивацию пользователей и улучшают их эмоциональное состояние.
В своей работе исследователи не просто изучают игры с теоретической точки зрения, но и стараются самостоятельно их пройти. В исследовании рассматриваются закономерности самых популярных игровых серий, таких как Assassin’s Creed, Overwatch, Dragon Age, Uncharted, «Ведьмак», Tomb Raider, Elder Scrolls, World of Warcraft, Diablo, Spore и другие.
Иллюстрация к материалу: Ubisoft