К аэроэкспрессу до аэропорта Красноярска могут добавить грузовые составы
Только в этом случае проект станет окупаемым
Железнодорожная ветка до красноярского аэропорта должна обеспечивать не только пассажирское, но и грузовое движение. Только в этом случае проект будет окупаемым. Об этом рассказал заместитель начальника Красноярской региональной службы развития пассажирских сообщений Александр Шевченко.
«Грузопассажирское движение по ветке обеспечит мультимодальность грузовому хабу аэропорта и даст прирост объема обрабатываемых грузов за счет расширения номенклатуры потенциальных потоков и создания дополнительных мощностей по их обслуживанию». — цитирует «Интерфакс» Шевченко.
Если линия станет грузовой, терминал аэропорта может стать центром хранения и перевалки грузов.
Напомним, ж/д ветка, которая соединит Красноярск и аэропорт появится, после Универсиады-2019. Врио губернатора Красноярского края Александр Усс заявил, что региону нужна полноценная линия, которая послужит основой для создания особой экономической зоны и так называемого грузового сухого порта.
В середине марта президент России Владимир Путин поручил определиться с планами по строительству ж/д ветки до аэропорта до 25 апреля 2018 года. По подсчетам экспертов, на реализацию данного проекта потребуется около семи миллиардов рублей. Планируется, что до красноярского аэропорта можно будет добраться за 50 минут.