Компания «М.Видео» закрыла сделку по покупке «Эльдорадо»
Процесс юридического слияния будет завершен до апреля следующего года
Ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» закрыл сделку по покупке сети магазинов «Эльдорадо» за 45,5 млрд руб.
Как пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу «М.Видео», процесс юридического слияния будет завершен до апреля следующего года. Оба бренда при этом сохранятся. По планам объединение крупнейших на российском рынке ритейлеров позволит увеличить охват клиентов и региональное покрытие. Под управлением единой компании будет работать 831 магазин в 200 крупнейших городах РФ.
В апреле стало известно, что группа компаний «Сафмар» Михаила Гуцериева, в которую входят вышеупомянутые торговые сети, может стать монополистом на рынке розничных продаж электроники и бытовой техники. Сообщалось, что «М.Видео» может приобрести все магазины российской «дочки» немецкой компании Media Markt. Ранее финансовый директор компании «М.Видео» Екатерина Соколова сообщила, что банк ВТБ выдаст компании кредит в размере 40 млрд рублей на покупку «Эльдорадо» под залог «М.Видео Менеджмент» и товарных знаков.
Фото: vk.com/mvideo