Британские разработчики бренда Иркутска объяснили, зачем вывели «нормальных людей из зоны комфорта»
Изображать на бренде бобра дизайнеры не смогли по моральным соображениям
Британская компания, разработавшая за 1,3 млн рублей бренд Иркутска в виде двух пересекающихся кругов, ответила на критику горожан, разгневанных предложенным дизайном. По словам представителей Instid, иркутяне «абсолютно нормальные люди», которых бренд «вывел из зоны комфорта».
Как пишет РБК, ранее бренд Иркутска заказала мэрия, работу выполнила британская компания Instid за 1,3 млн рублей, однако результат не понравился не только горожанам, но и самим чиновникам. Бренд представляет собой два пересекающихся круга – слова «Иррррррррррркутск» и «Irrrrrrrrrrrkutsk». По словам представителей компании, работа является «чем-то абстрактным, сильным и способным зарядить энергией». Главная ее идея: Иркутск - это «подъем переворотом».
Горожане энергию не оценили, жестко раскритиковав бренд в комментариях к новостям и соцсетях. Неоднозначно оценили бренд городские чиновники. Опрошенные РБК эксперты в области дизайна также заявили, что проект «требует серьезной доработки». Поскольку дополнительных средств на это в городском бюджете нет, дорабатывать бренд, возможно, придется иркутским волонтерам. Между тем, в Instid с критикой не согласились.
- Это абсолютно нормальные люди, которых чуть-чуть выдвинули из зоны комфорта. Вместо ожидаемых деревянных наличников и очертания озера Байкал они увидели что-то абстрактное, сильное. Которое было сделано специально, чтобы зарядить энергией. Естественно, для многих это был неожиданный поворот, - пояснил РБК сотрудник Instid.
Представитель компании добавил, что они могли бы изобразить на бренде бобра, но дизайнеры «не могли бы себе этого позволить морально».