Информационная кампания к выборам главы Омской области обойдется в 4,5 млн рублей
На пост губернатора Омской области кандидатуры выдвинули шесть человек
На информирование избирателей о досрочных выборах губернатора Омской области, которые пройдут 9 сентября, выделят 4,5 млн рублей. Информация опубликована на сайте госзакупок.
Заказчиком выступает Областная избирательная комиссия. Как отмечает портал «Омск здесь», победителю торгов предстоит разработать концепцию информационной кампании. Также исполнителю нужно будет создать макеты для наружной рекламы, плакаты с указанием информации о досрочных выборах главы региона, написать сценарии и изготовить видео- и аудиоролики.
Изготовленную продукцию предстоит разместить в СМИ, на баннерах, видеоэкранах, в торговых центрах, переходах, лифтах.
На пост губернатора Омской области кандидатуры выдвинули шесть человек.