Росавтодор разработает единый стандарт размещения рекламных щитов вдоль дорог
Сейчас в России такие нормативные документы отсутствуют
До конца года Росавтодор подготовит единые требования к размещению рекламных щитов и конструкций вдоль автомобильных дорог общего пользования. Ведомство предлагает регламентировать их размер, разрешенные места для установки, а также возможный формат и оформление. Единые требования коснутся и растяжек, и баннеров. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Нормативный документ разрабатывается впервые и должен быть основан на отечественном и мировом опыте. Там отметили, что также необходимо ориентироваться на результаты исследований влияния размещения придорожных рекламных конструкций на безопасность движения.
«Рекламные конструкции на федеральных трассах до сих пор устанавливались без четкой регламентации. С нашей точки зрения это не правильно, так как данная ситуация может способствовать снижению безопасности дорожного движения», — пояснили в пресс-службе Росавтодора.
Сейчас в России отсутствуют нормативные документы, содержащие методы определения допустимых видов рекламных конструкций и мест их установки в зависимости от особенностей организации дорожного движения. Этот рынок регулирует федеральный закон «О рекламе» и несколько ГОСТов. В них описаны лишь положения об используемых цветовых решениях рекламных конструкций и запретных местах их расположения (например, железнодорожные переезды, наземные пешеходные переходы, туннели, пункты взимания платы и пр.).