В Чите выросли доходы от наружной рекламы
Но число рекламных объектов сокращается
Конкурс на право размещения наружной рекламы в Чите принес в городской бюджет 22 млн руб. Об этом официальному сайту столицы Забайкальского края сообщил и. о. заместителя руководителя администрации – председателя комитета градостроительной политики Александр Михайлов.
Конкурсы мэрия провела в апреле – июне 2018 года. Для участия в нем подали 80 заявок, 11 из которых было отозвано. По данным мэрии, поступления от итогов конкурса «кратно» превысили доходы от наружной рекламы, которые муниципалитет получал ранее.
«Эти деньги пойдут на дальнейшее благоустройство Читы. За два года победители конкурса взяли на себя обязательства высадить около трех тысяч саженцев, установить 60 скамеек и почти полторы тысячи бетонных вазонов для цветов», - отметил господин Михайлов.
По данным службы информации «Радио Сибирь», обновленная схема размещения рекламных конструкций в Чите сокращает число баннеров на улицах с 1,2 тыс. до 700. По мнению Александра Михайлова, «перенасыщение Читы рекламными конструкциями, особенно центра города, ни к чему хорошему не приводит».
Как сообщали Sibnovosti.ru, на совещании летом прошлого года полпред президента в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло призвал чиновников активнее бороться с незаконно установленными билбордами и рекламными растяжками, уродующими внешний вид городов. Тогда он заявил о том, что проблема с незаконной уличной рекламой существует во всех городах округа.
В начале июля 2018 года спикер Совета федерации Валентина Матвиенко в ходе рабочей поездки раскритиковала внешний вид Читы. Она указала местным властям на заросшие бурьяном газоны, разбитые тротуары, плохие дороги и «ужасное» состояние Театральной площади.
Фото: официальный сайт Читы