В Новосибирской области расширили возможность пожаловаться в органы власти
Ответы на жалобы должны приходить быстрее с помощью «Личного кабинета заявителя»
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области доработал сервис «Личного кабинета заявителя» на интернет-страницах органов власти. К ранее действовавшим функциям добавили ряд новых.
Типовые сайты созданы на единой платформе. Сейчас к системе подключены все районы области и более 30 муниципальных образований.
«О должностном лице, у которого обращение находится на рассмотрении. Информация о месте регистрации, о том, куда перенаправлено по компетенции, информация о сроках продления рассмотрения и причины продления, информация о результатах рассмотрения. И также дополнительно в личный кабинет автоматически передаются файлы ответов гражданам, файлы уведомлений о продлении. Также сохраняется в личном кабинете история по всем обращениям, в том числе, и текст самого обращения», - рассказал сегодня на оперативном совещании в правительстве региона руководитель департамента Анатолий Дюбанов.
Также сервис пополнился еще одной вкладкой: теперь жители могут поставить оценку скорости и качеству рассмотрения обращения. С другой стороны, предусмотрен автоматический контроль движения обращений.
Разработчики надеются, что изменения позволят сократить время получения ответов и повысить их содержательность.