У кузбасского курорта Шерегеш появился фирменный стиль
Права на бренд принадлежат областным властям
У курорта Шерегеш появились логотип и линейка одежды в фирменном стиле. Их представила дизайн-компания «Power – Креативные технологии», сообщает корреспондент Sibnovosti.ru.
Заказчиком выступила администрация Кемеровской области. Как рассказал креативный директор «Power – Креативные технологии» Владимир Черепанов, в работе по созданию бренда Шерегеша они вдохновлялись словом «свобода».
«За основу стиля был принят белый логотип на цветном фоне. Округлая форма шрифта должна напоминать обводы сноуборда или снежные наплывы. Фоновое решение выполнено в виде паттерна, повторяющегося ромбовидного знака, который по мысли дизайнеров, напоминает одновременно и горные пики, и верхушки елей, и острые носки горных лыж. Цвет паттернов может быть абсолютно разнообразный: более яркий летом, и приглушенный зимой, насыщенный темный, когда речь идет о тайге и более светлым и ярким, если о солнце и снеге», - цитирует Владимира Черепанова портал gesh.info.
Та же идея используется в линейке одежды. В такую форму предложено одеть «туристическую полицию», которая будет выполнять на курорте функции гидов.
Права на новый бренд принадлежат областным властям. Использовать товарный знак разрешат бесплатно всем, кто захочет разместить его на сувенирной продукции, или в виде наклеек на снаряжение.
Ожидается, что в наступающем горнолыжном сезоне Шерегеш примет 1,3 млн туристов, что на 30% больше, чем в прошлом году. Об этом со ссылкой на начальника областного департамента молодежной политики и спорта Антона Пятовского сообщил официальный сайт Кемеровской области. Шерегеш является самым популярным горнолыжным курортом России. В сезон 2016-2017 годов его посетило около 1 млн туристов.
Sibnovosti.ru писали, что официальное открытие нового сезона в Шерегеше запланировано на 17 ноября.
Фото: powercs.ru