Красноярцы стали меньше жаловаться на банки в ЦБ
В целом за сентябрь мегарегулятор получил от жителей региона 296 обращений
В сентябре 2018 года количество жалоб в красноярское отделение Центробанка снизилось на 10% по сравнению с предыдущим месяцем. Регулятор получил от жителей края 296 обращений. Такое количество стало самым маленьким в этом году.
Красноярцы стали меньше жаловаться в ЦБ на банки, за месяц поступило 159 писем. Это на 17% меньше, чем в августе 2018-го. Практически в два раза снизилось количество заявлений по вопросам банковских карт и банкоматов. Восемь жалоб касались вкладов и депозитов.
Как отметили в ЦБ, в сентябре красноярцы активнее спорили с финансовыми организациями по поводу предоставления ипотечного кредитования — 28 обращений.
«В сегменте жалоб на некредитные финансовые организации на 30% снизилось количество обращений по вопросам работы кредитных потребительских кооперативов. Количество жалоб на микрофинансовые организации выросло на 19% в сентябре в сравнении с августом», — говорится в сообщении.
Управляющий красноярским отделением Банка России Сергей Журавлев отметил, что вместе с жалобами на нарушения прав от жителей региона поступают и вопросы, где требуются только пояснения и консультации.
«Ответы на многие из них можно найти с помощью сайта. Я рекомендую полистать его станицы нашим землякам, чтобы принимать грамотные финансовые решения», – прокомментировал управляющий.