Новое движение «Автобро – твори добро» для российских водителей стартует с 15 ноября
Делать добрые дела – просто и приятно
Делать добрые дела – просто и приятно: можно подсказать дорогу, помочь подкачать колесо или поделиться запаской с собратом-автомобилистом. Именно эту идею продвигает новое движение «Автобро – твори добро», цель которого – сделать жизнь на дорогах более цивилизованной, вежливой и доброй.
Проект предлагает участникам дорожного движения – водителям и пешеходам – рассказывать о добрых делах на дороге, участниками или свидетелями которых они стали. Чтобы вашу добрую историю узнала вся страна, нужно поделиться ей в социальных сетях, добавив хэштег #АвтоБро. Лучшие истории прозвучат на «Русском радио», будут опубликованы в блогах и на автомобильных порталах.
Также организаторы проекта приглашают водителей и пешеходов принять участие в создании «Кодекса Автобро» – набора негласных правил поведения, следуя которому мы сделаем жизнь на дороге приятней, добрее и веселее. Все желающие могут обсудить правила либо предложить свои на сайте Автобро.рф. А с 19 ноября по 2 декабря в эфире «Русского радио» запускается голосование за самые актуальные правила «Кодекса Автобро».
Инициатором нового движения стала сеть АЗС «Газпромнефть». Ее сотрудники уверены, что добро – это не обязательно великие подвиги, иногда это самые простые повседневные дела. Такие, например, как покупка кофе. Именно поэтому с 15 ноября сеть АЗС «Газпромнефть» запустила благотворительную акцию «Дарю мечту»: до 15 января 2019 года 5 рублей с каждого купленного в Drive Café напитка в стаканчике с символикой акции будут перечисляться в Благотворительный Фонд Константина Хабенского для помощи детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга. Собранные средства помогут в реализации двух благотворительных программ фонда: «Знать и не бояться» и «Помощь медицинским учреждениям».
Константин Хабенский, Народный артист России, основатель благотворительного фонда:
«Сделать благотворительность частью повседневной жизни каждого» — такую цель команда нашего фонда поставила перед собой еще пять лет назад и старается следовать ей до сих пор. Я рад, что сеть АЗС «Газпромнефть» разделяет наши ценности и, более того, предлагает разделить их и своим клиентам — рассказывая о работе нашего фонда и запуская вот такие полезные и эффективные акции. Мне не нравится, когда людям предлагают отказаться от чашки кофе взамен на благотворительность — мне нравится, когда людям предлагают одновременно и выпить кофе, и помочь тем, кто попал в беду».
Фото: ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-ЦЕНТР»
По материалам ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-ЦЕНТР»