Пассажир авиакомпании «Сибирь» получил компенсацию за испорченный багаж
Проверку обстоятельств инцидента провела транспортная прокуратура
Инвалид получил компенсацию за повреждение его багажа при осуществлении авиарейса. Это произошло после вмешательства органов прокуратуры, сообщает корреспондент Sibnovosti.ru.
По данным Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, инцидент с багажом имел место 28 апреля 2019 года. 73-летний инвалид обратился в АО «Авиакомпания «Сибирь» с требованием компенсировать расходы, связанные с повреждением багажа при осуществлении рейса Симферополь – Москва. Прокуратура провела проверку после того, как в компенсации ему было отказано.
«По результатам проверки новосибирским транспортным прокурором генеральному директору АО «Авиакомпания «Сибирь» внесено представление, в отношении председателя претензионной комиссии перевозчика возбуждено административное производство по статье 5.39 Кодекса РФ об административных правонарушениях (несвоевременное предоставление гражданину информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами)», - говорится в сообщении Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Фото: pixabay.com