Клиенты Красноярскэнергосбыта массово перешли на онлайн-сервисы
Время самоизоляции отучило от посещения офисов компании
Клиенты Красноярскэнергосбыта массово перешли на онлайн-сервисы. Время самоизоляции отучило красноярцев от посещения офисов компании. По данным энергетиков, клиенты стали в два раза реже ходить на абонентские участки.
К примеру, в июне ежедневная посещаемость составила 1 380 человек. При этом до начала пандемии, в марте, цифра была - 2360 человек, а в июне 2019 года - 2706 человек.
«В основном в июне на абонентские участки клиенты обращались по вопросам начислений за электроэнергию и другие коммунальные услуги или же приносили документы для внесения изменений в лицевой счет. Но и эти визиты не были обязательными. Красноярскэнергосбыт обладает внушительным арсеналом дистанционных сервисов, с помощью которых можно решить все вопросы. Те абоненты, которые освоили дистанционное взаимодействие с энергосбытовой компанией и по достоинству оценили наши сервисы, уже не видят смысла идти в офис. Надеемся, эта тенденция сохранится и в дальнейшем», - пояснила заместитель исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации Юлия Смирнова.
Особо полюбился красноярцам колл-центр. Если в марте, до начала пандемии, в него поступило более 213 тысяч звонков, то в июне уже более 315 тысяч. Рост составил почти 50%. Для квалифицированной работы центр был дополнительно усилен самыми опытными и грамотными консультантами - временно высвобожденными сотрудниками очного приема. Дополнительно к основному штату колл-центра на линию выходило до 13 сотрудников управления по работе с физлицами.
В компании также отметили слаженную работу ИТ-службы: клиенты даже не заметили периоды, когда специалисты контактного центра были переведены на удаленную работу и начали работать из дома, а потом «переехали» обратно в офис.
В период самоизоляции увеличилась нагрузка и на сервис «Интернет приемная». До начала пандемии коронавируса специалисты Красноярскэнергосбыта обрабатывали ежемесячно чуть более четырех тысяч обращений, которые поступили через «Личный кабинет клиента» и «Интернет-приемную». В марте эта цифра увеличилась на четверть. В апреле специалисты контактного центра обработали уже более 9,1 тысячи подобных обращений. В июне эта цифра немного снизилась и составила более 7,3 тысячи.
Также клиенты активно обращаются за консультацией и в официальных пабликах Красноярскэнергосбыта в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или Инстаграм. Самая популярная по обращениям через раздел «Написать сообщение» и рубрику «Виртуальная приемная» - группа ВКонтакте.