КрасЖД начала формировать тяжеловесные угольные составы весом 7100 тонн на станции Черногорские копи в Хакасии
Ранее максимальный вес составов составлял 6300 тонн
На крупнейшей углепогрузочной станции Черногорские Копи в Хакасии впервые началось формирование тяжеловесных грузовых поездов весом 7100 тонн. В ходе тестовых испытаний с Черногорских Копей отправлено уже более 20 составов с экспортным углем в направлении портов Дальнего Востока.
Ранее максимальный вес составов, формируемых на станциях южного хода КрасЖД Междуреченск – Тайшет в Хакасии, составлял 6300 тонн.
Увеличение массы и длины грузовых поездов – одна из важнейших технологических мер, предпринимаемых ОАО «РЖД» для повышения пропускных и провозных способностей Восточного полигона в условиях растущего спроса на перевозки, а также ограничений, возникающих при проведении работ по модернизации инфраструктуры участка Междуреченск – Тайшет.
Чтобы создать условия для формирования тяжеловесных поездов КрасЖД была пересмотрена технология работы станций Черногорские Копи и Ташеба, разработан специальный график для проследования таких составов.
Успешное внедрение новой технологии стало возможным благодаря тесному взаимодействию Красноярской железной дороги с ООО «СУЭК-Хакасия» и компанией «Промтранс», осуществляющей промышленные железнодорожные перевозки на подъездных путях станции Черногорские Копи.
Перевозка осуществляется мощными 4-секционными локомотивами «Ермак», для вождения которых локомотивные бригады прошли специальное обучение.
Отметим, что в настоящее время КрасЖД ведет работу по запуску технологии формирования поездов весом 7100 тонн для организации перевозок угля в порты Дальнего Востока со станции Камышта.
Фото: КрасЖД