В трёх коррекционных школах Красноярска открылись современные мастерские
Они помогают адаптироваться к бытовой жизни и дают навыки профессии
В трёх красноярских школах открыли современные мастерские и кабинеты для развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Ребята учатся шить, готовить, мастерить из дерева, лепить из глины и программировать роботов, сообщает пресс-служба министерства образования Красноярского края.
В школе № 3 открылись мастерские по гончарному делу, обслуживающему труду, штукатурно-малярному делу, цветоводству. Кроме этого, там оборудовали кабинет дефектолога.
В школе № 4 теперь можно обучиться столярному и швейному делу, обслуживающему труду. Также создан учебный кабинет для детей с интеллектуальными нарушениями, сенсорная комната, кабинеты дефектолога, логопеда, дополнительного образования.
— Новые мастерские не только помогают адаптировать особенных детей к бытовой жизни, но и дают первоначальные навыки реальной профессии. Это очень важно для их дальнейшей жизни, — отметила Марина Каменева, директор школы № 4.
В школе № 10 для детей с нарушениями зрения создали единое мультифункциональное пространство: открылся кабинет информатики, площадка для легоконструирования и робототехники, 3Д-моделирования. Также для школы приобрели сканирующие и читающие машины, информационные панели.
Всё это было сделано благодаря федеральному проекту «Доброшкола» национального проекта «Образование».
По словам начальника отдела специального образования Минобра края Елены Гришановой, наш регион участвует в проекте с 2020 года. За этот период было оборудовано 7 школ для детей с особенности развития.
До 2024 года планируется оснастить ещё 10 таких учреждений.
Фото: © пресс-служба министерства образования Красноярского края