В Красноярском крае администратор магазина обманом заставила покупательницу купить просроченные торты
Женщина обратилась за помощью в Роскомнадзор
Жительнице Минусинска пришлось купить просроченные торты, так как администратор убедила женщину, что ранее ее дочь повредила упаковку двух тортов. Об инциденте рассказал глава Управления Роспотребнадзора Дмитрий Горяев в своем telegram-канал.
В сообщении Дмитрий Горяев рассказал, что администратор по камерам видеонаблюдения увидела, как ребенок якобы протыкает пальцем упаковку торта. Однако Дмитрий Горяев отметил, что девочка просто стоит у витрины и не делает ничего противоправного. Несмотря на это администратор потребовала у матери ребенка деньги за испорченный товар. В итоге покупательница отдала 600 рублей за торты.
Когда женщина пришла домой, то увидела, что у тортов вышел срок годности несколько дней назад. Однако администратор отказалась возвращать деньги, так как, по ее словам, «это была не сделка купли-продажи, а оплата испорченного товара».
После этого, пострадавшая женщина решила обратиться за помощью к специалистам Роскомнадзора, которые помогли ей составить претензию. Однако и это не оказало должного влияния на сотрудников магазина, и они отказались удовлетворять ее требования.
В связи с этим специалисты ведомства подали исковое заявление, которое было удовлетворено в суде. В итоге сетевой магазин обязан выплатить женщине более 3000 рублей, в которые вошли стоимость тортов, неустойка, моральный вред и штраф.