В формате «одного окна»: «Ростелеком» и «АтомЭнергоСбыт» в Хакасии намерены совместно развивать клиентские сервисы
Центры обслуживания сбытовой компании станут многопрофильными площадками
«Ростелеком» и филиал «АтомЭнергоСбыта» в Хакасии (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») договорились о сотрудничестве. Компании рассматривают возможность внедрения комплекса цифровых решений, улучшающих качество клиентского сервиса.
«Ростелеком» предоставляет «АтомЭнергоСбыту» услуги высокоскоростного интернета и виртуальной телефонии. Благодаря созданной телекоммуникационной инфраструктуре центры обслуживания сбытовой компании станут многопрофильными площадками, где пользователям помимо передачи показаний приборов учета и оплаты счетов будет доступен ряд других сервисов.
«Качественное обслуживание клиентов — важный аспект деятельности для любой компании. “АтомЭнергоСбыту” мы готовы предложить современные решения, которые помогут улучшить работу с физическими лицами, организовать ее в формате “одного окна”. Развитие клиентских сервисов будет предполагать не только расширение спектра уже предоставляемых услуг, но и внедрение дополнительных технических возможностей. Это может стать большим пилотным проектом в Хакасии», — отметил Валерий Клейкин, заместитель директора Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».
«Вместе с “Ростелекомом” мы намерены системно улучшать качество нашего обслуживания и повышать комфорт взаимодействия с жителями региона. Уже сейчас мы прорабатываем ряд вопросов, например, внедрение аудиобейджей, которые позволят дистанционно контролировать работу сотрудников при общении с клиентами», — поделилась Светлана Котенева, заместитель генерального директора — директор филиала «АтомЭнергоСбыт» в Хакасии.
Сотрудничество компаний также предусматривает и реализацию региональных энергосервисных проектов, которые направлены на повышение энергоэффективности объектов за счет внедрения новых технологий.
По материалам ПАО «Ростелеком». Реклама. ПАО «Ростелеком». 6+