Сотрудники российских компаний могут оставлять развёрнутые отзывы о своих работодателях
Около половины (48%) соискателей при выборе работодателя учитывают мнение других людей в интернете. В этой связи на платформе «Авито Работа» теперь есть возможность оставлять развёрнутые отзывы о компаниях.
Мнения сотрудников можно посмотреть в виде оценок по отдельным параметрам, а также почитать для того, чтобы заблаговременно узнать обо всех аспектах работы внутри компании и уже принять решение.
Чтобы отзывы были более информативными и действительно полезными для кандидатов, система отзывов была полностью преобразована. Теперь люди могут оставлять не только оценки, но и добавлять подробный текстовый отзыв о компании-работодателе.
В своём комментарии пользователи могут рассказать о том, как устроена работа, какое отношение к сотрудникам, перечислить преимущества и нюансы и т.д.
Благодаря развёрнутым комментариям соискатель может составить объективное мнение о работодателе и принять полностью обдуманное решение. Для удобства анализа отзывов их можно отфильтровать по новизне или характеру оценки.
Рейтинг компании на Авито Работе рассчитывается на основе его оценок в отзывах, как их среднее арифметическое. Все отзывы и рейтинг, которые расположены в профиле работодателя на платформе, проходят строгую модерацию и проверяются умными алгоритмами в постоянном режиме. В настоящее время обратную связь от сотрудников имеет треть работодателей, которые нанимают персонал на Авито Работе.
Управляющий директор Авито Работы Артём Кумпель отмечает, что рынок труда в основном продолжает оставаться рынком соискателя. Это означает, что вне зависимости от сферы и опыта людям доступен широкий выбор вариантов трудоустройства и возможность взвешенно выбирать наиболее подходящие.
«К примеру, на Авито Работе, где ежемесячно работу ищут более 20,5 млн человек, представлено несколько миллионов предложений от работодателей по всей России, включая малый, средний и крупный бизнес. По нашим наблюдениям, кандидаты анализируют отзывы о потенциальном работодателе на каждом этапе трудоустройства — до отклика на вакансию, перед собеседованием и даже после получения предложения о работе. И качество отзывов — один из определяющих факторов при выборе. Новый формат оценок компаний на платформе станет ценным подспорьем для пользователей как в активном, так и в пассивном поиске», — рассказал Артём Кумпель.
Кроме того, отзывы напрямую влияют на репутацию работодателей и формируют основу положительного HR-бренда в глазах соискателей и сотрудников.
Для успешного развития HR-бренда следует попросить текущих и бывших сотрудников оставить отзыв о компании на онлайн-платформе для найма. Это позволит привлечь новых талантливых специалистов, которые усилят команду и помогут в развитии бизнеса.
В случае получения отзыва с низкой оценкой компании необходимо оперативно отработать негативный отзыв: объяснить, почему сложилась та или иная ситуация, и предложить пути решения. Если работодатель посчитает, что отзыв был оставлен некорректно, он может обратиться в службу поддержки.