Какие красноярские улицы не выдерживают поток автомобилей
Иногда, при взгляде на асфальт, даже на центральных улицах, вспоминается анекдотичный разговор трех офицеров разных армий. Американский офицер хвастается, что после рабочего дня он влезает в свой большой «Додж», открывает окна и с ветерком по хай-вэй едет в свой загородный коттедж, французский офицер не без удовольствия замечает, что он садится в уютный «Пежо», включает французский шансон и едет по узким парижским улочкам в свою квартиру. А русский офицер говорит, что он так устает, что заводит свой «жигуленок», выводит его на дорогу, а сам на заднее сиденье и спать. А на удивленные взгляды коллег с вопросом, а кто управляет автомобилем, отвечает: «А куда он из колеи денется!» На улицах Красноярска тоже можно заметить эти самые колеи. Например, на проспекте Мира, на улице Партизана Железняка, да и на любой другой улице, где ремонт делали года три назад. По словам заместителя по науке и производству СИБРОСДОРНИИ Фёдора Юркова, виновато статическое воздействие на дорогу, дорожная конструкция просто не успевает восстанавливаться, отчего деформация постоянно накапливается, f в результате и образуются колеи. Количество автомобилей растет. Расширили дорогу, а через полгода на это «свободное» место встает такое же количество автомобилей, так что опять все повторится. Пессимизм в действии. А асфальт с пробками может не справиться, поскольку вся методика кладки осталась ещё с 50-70-х годов. Новое покрытие на улице Дубровинского тоже потихоньку не выдерживает. Появляются колейно-ямочные настроения. Пока незаметные, но и со времени ремонта прошло немного. Кстати, пока делали дорогу, пострадали соседние дворы. Но вина тут не строителей, администраций или жителей близлежащих домов, а водителей. Искали объезд и нашли его. Поехали по дворам. И вот теперь восстанавливать это все придется жильцам или городу. Не умеем мы пока относиться уважительно к чужой территории. Не мое и поехали! И мы проехали по Дубровинского, только не в сторону Стрелки, а в другую. Дорога от Регистрационной палаты до Мелькомбината. Ее в свое время не ругал только ленивый. И было за что: ямы глубиной до полутора метров располагались по всей дороге, вода из которых практически не исчезала, а водители ездили, можно сказать, наугад. Каждый, кто хоть раз приезжал в Регистрационную палату ощущал на себе прелесть окончания цивилизация. А теперь все ровненько. Заделали. Что касается Железнодорожного района, то они все сделали. Как-то, но сделали. А вот что касается той части, что в Октябрьском районе… есть ощущение, что «Карта бездорожья» туда ещё вернётся А если у вас есть претензии к красноярским дорогам, звоните лично автору проекта Яну Ермишову по телефону 92-60-41. Другие материалы по этой теме читайте здесь.