Более 53 тыс рублей выплатит транспортная компания красноярцу за испорченную дверь
На двери были обнаружены царапины и вмятины.
В Красноярском крае транспортной компании предстоит возместить убытки клиенту за повреждённый товар во время доставки.
В краевом Роспотребнадзоре рассказали, что покупатель заключил договор на доставку металлической двери из Красноярска в Лесосибирск.
При получении двери клиент обнаружил на товаре множество повреждений в виде царапин и вмятин. В результате получатель направил претензию на возмещение стоимости груза и доставки, однако никакого ответа не получил.
В связи с длительным процессом урегулирования спора рыночная стоимость двери выросла с 19,5 тыс рублей до 30,8 тыс рублей.
«Так как у пострадавшего не было достаточных средств для приобретения иной входной двери, а ущерб длительное время не был возмещен, то он был вынужден установить поврежденную дверь», — пояснили в Управлении.
Впоследствии результаты экспертизы подтвердили непригодность двери к использованию. В итоге по решению суда с компании в пользу потребителя взыскали 53,7 тыс рублей.