Красноярскэнергосбыт объяснил причины появления ошибки в уведомлениях о задолженности за электроэнергию
Часть клиентов получила уведомления с завышенными значениями
ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) сообщило о возникшем сбое при формировании уведомлений о задолженности частных клиентов в августе.
Часть клиентов получила уведомления с завышенными значениями. Это произошло из-за ошибки при интегрировании показаний сумм задолженности из одной программы в другую. На данном этапе были утеряны запятые, отделяющие значения рублей от копеек. При этом в расчетной базе значения задолженности по каждому клиенту являются корректными.
«Мы знаем о возникшем техническом сбое и делаем все возможное, чтобы исправить данную ошибку и не допустить ее возникновения вновь. Все клиенты, столкнувшиеся с данной ситуацией, получат информационные сообщения и уведомления с актуальными данными в течение дня» — прокомментировал ситуацию исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт Олег Дьяченко.
Получить уточняющую информацию можно в справочной службе Красноярскэнергосбыта по бесплатному номеру 8 (800) 700-24-57.