Более 1300 раз жители Красноярска позвонили на районные горячие линии по вопросам отопления
Звонки принимались 27 и 28 сентября.
В Красноярске 27 и 28 сентября в районных администрациях прошли горячие линии по вопросам отопления. В мэрии сообщили, что за два дня операторы приняли более 1300 звонков.
Отмечается, что большинство жалоб были направлены на отсутствие отопления в отдельных комнатах или на низкие параметры теплоснабжения в домах.
В администрации напомнили горожанам, что несмотря на то, что отопительный сезон в краевой столице стартовал 25 сентября, процесс запуска система центрального отопления проходит постепенно. В основном, управляющим компаниям и теплоснабжающим организациям нужно около 10 дней, чтобы войти в нормативные параметры.
По данным администрации, за два дня работы горячих линий больше всего звонков поступило на горячую линию Советского района — более 400 человек пожаловались на отсутствие тепла в отдельных комнатах и на холод на верхних этажах.
В Октябрьскую администрацию поступило 260 звонков, в Кировскую — 220 жалоб на горячую линию и 43 в чат-бот, в Центральном районе обработали 154 обращения, в Свердловском — 142 звонка, в Ленинском — 118 жалоб и в Железнодорожном 53 звонка.
В мэрии подчеркнули, что все запросы были сразу же переданы специалистам УК, и большинство вопросов были решены во время работы горячей линии.
Добавим, что жалобы на проблемы с отоплением в домах можно также оставить в официальных пабликах районов, по телефону 005 или в чат-ботах районных администраций в Telegram-каналах.
Напомним, что 3 октября с 18:00 до 19:00 городская горячая линия пройдет с первым заместителем главы города Вадимом Войцеховским. Оставить жалобу можно будет по телефону 226-13-95.