Даниил Костинский: Красноярцев ждёт уникальный проект «Ночь пожирателей российской рекламы»
О самой популярной рекламе, которая транслировалась за время существования проекта «Ночь пожирателей рекламы», развитии индустрии и о том, почему в советское время в рекламе снимались только звёзды кино в открытой студии «Радио Сибирь Красноярск» на медиафоруме «Енисей.РФ» рассказал директор и креативный продюсер проекта Даниил Костинский. Самый известный фестиваль рекламы в мире пройдет в Красноярске 6 октября. Даниил Костинский отмечает, что красноярцев ждёт уникальный проект.
— Проект существует 30 лет и в честь этой даты был придуман формат, с которым в первую очередь хотят познакомить красноярцев — «Ночь пожирателей российской рекламы», — рассказал спикер. —Мы наконец-то сделали то, о чем нас просили долгие годы. Я отсмотрел весь накопившийся за 30 лет и понял, что для того, чтобы сделать полноценную ночь российской рекламы, нам хватает материала. Можно проследить историю развития российского и даже советского креатива!
Продюсер рассказывает, что рекламные ролики будут разного временного отрезка. Среди них есть работы, которые нельзя увидеть больше нигде.
— Это ролики, снятые 40-50 лет назад, которые хранились на киноплёнках. . Я лично их оцифровал. И, как ни странно, они до сих пор очень интересны и актуальны! Те, кто придет на «Ночь пожирателей российской рекламы», увидят, чем жила наша страна в те годы. Лучшая печать времени – реклама, которая тогда снималась.
Даниил Костинский отмечает, что в рекламных роликах советского периода снимались исключительно звёзды кино. Все потому, что подход к созданию рекламы был абсолютно профессиональным.
— Другое дело, что та реклама выходила исключительно в кинотеатрах и широкая публика её не видела, — поясняет Костинский.Если же говорить об общем рейтинге рекламы, которая была показана за эти годы на фестивале, то чаще всего в ночь пожирателей рекламы попадали работы об автомобилях. — И это всегда очень креативные работы, в том числе и российские, — отмечает Костинский. — Реклама автомобиля креативная потому что это массовый и дорогой товар, поэтому бюджет там позволяет разгуляться. Не случайно автомобильной рекламе посвящен целый фестиваль, который проходит во Франции.
Секреты успешной рекламы, по словам Даниила Костинского, просты: она должна эмоционально затрагивать сердце потребителей.
Напомним, открытая студия «Радио Сибирь Красноярск» работала на медиафоруме «Енисей.РФ» 5 и 6 октября. Интервью с другими гостями студии можно найти по тегу « медиафорум «ЕнисейРФ » или послушать в группе «Радио Сибирь Красноярск» во «ВКонтакте».
В студии уже побывали директор департамента международного сотрудничества Министерства цифрового развития РФ Екатерина Ларина, генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких, спикер ЗС Красноярского края Алексей Додатко, руководитель Агентства печати и массовых коммуникаций Ирина Брежнева, менеджер Департамента развития искусственного интеллекта и машинного обучения ПАО Сбербанк, консультант по AI-грамотности Рустам Боровик и депутат ЗС Красноярского края Денис Терехов.