В Норильске 15 клиентов пожаловались на задержку товаров в мебельном магазине
Клиенты не дождались мебели, а изготовитель не выходит на связь.
В Красноярском крае за последние несколько дней 15 норильчан обратились с жалобами в Роспотребнадзор.
Заявители сообщили о неправомерных действиях индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в мебельном салоне-магазине «Бархат».
По словам клиентов, срок доставки заказанных диванов, кресел и кухонных гарнитуров давно истёк, а мебели так и нет. На данный момент изготовитель не выходит на связь.
«Общая сумма ущерба тех, кто к нам обратился, составила более 1,8 миллиона рублей», — сказали в Роспотребнадзоре.
На данный момент специалисты ведомства готовят коллективный иск в суд.