Сотрудники Красноярскэнергосбыта предотвратили кражу денег у пенсионерки
Сотрудники спасли 76-летнюю пенсионерку от телефонных мошенников
Сотрудники ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) в с. Богучаны Красноярского края спасли 76-летнюю пенсионерку от телефонных мошенников, пытавшихся заполучить ее накопления.
Зинаида Михайловна, пенсионерка, живет в Богучанах как раз напротив офиса «Красноярскэнергосбыта», в котором располагается банкомат. Накануне 76-летней женщине поступил звонок с иногороднего номера, она подумала, что звонят по поводу ее заказа памятной медали в одной из московских фирм. Однако звонящие оказались мошенниками, которые в последствии на протяжении двух дней «обрывали» пожилой женщине телефон, желая получить от нее перевод денег. К концу второго дня непрерывных звонков, она уже была готова расстаться со своими накоплениями, сообщив незнакомцам номер банковской карты и даже cvc-код, который обычно необходим для подтверждения перевода денег. Пенсионерке оставалось только дойти до банкомата и внести наличные средства на счет.
Зайдя в офис ПАО «Красноярскэнергосбыт» в самом конце рабочего дня, с телефоном в руке, женщина растеряно искала банкомат. Сотрудницы офиса Елена Румянцева и Наталья Камских сразу обратили на нее внимание, заподозрив неладное. Они решили разобраться в ситуации, попросили у женщины телефон и сразу поняли, что на проводе мошенники. Девушки объяснили Зинаиде Михайловне, что нужно срочно прекратить общение, а деньги вообще никому отправлять не нужно, с ней говорят аферисты!
Работники офиса оперативно вызвали полицию, а в банк отправили заявку на блокировку средств и переоформление пластиковой карты. Сотрудники полиции Отдела МВД России по Богучанскому району провели с Зинаидой Михайловной разъяснительную беседу, а на следующий день вернулись в офис Красноярскэнергосбыта чтобы в торжественной обстановке вручить сотрудницам благодарственные письма за проявленную активную гражданскую позицию и пресечение мошеннических действий в отношении пожилого человека.
«Я пошла в офис Красноярскэнергосбыта, потому что живу рядом, наискосок. Думала, спрошу про банкомат. Очень благодарна, что есть еще такие неравнодушные люди в этом мире, как сотрудники вашего офиса. Если бы не они, я бы потеряла последние деньги. Лена из энергосбыта теперь для меня первый человек!», — поделилась впечатлениями пенсионерка из Богучан Зинаида Михайловна Курочкина.
Личное общение с клиентами является важным элементом корпоративной культуры ПАО «Красноярскэнергосбыт». Отзывчивость, неравнодушие к проблемам клиентов позволяют работникам справляться не только с основными рабочими обязанностями, но и по-человечески быть рядом с клиентами, помогая в решении буквально любых вопросов.
По материалам ПАО «Красноярскэнергосбыт»