Глава ГИБДД рассказал про развитие дорожной инфраструктуры Красноярского края
В этом году будут реализованы 106 объектов строительства
Глава ГИБДД Красноярского края Андрей Сиротинин в ходе пресс-конференции рассказал, как повлияет строительство метро на развитие дорожной сети Красноярска. По его словам, оно способно решить проблемы транспорта в городе, однако у многих жителей могут возникнуть трудности – до метро еще нужно добраться.
«Если все закончится строительством шести станций в центральной части города, то у горожан может встать вопрос, как до него добраться. Сначала сесть на автобус, а то и не на один, добраться до метрополитена и проехать. Это будет затратно», — сообщил Андрей Сиротинин.
Решить эту проблему мог бы единый проездной, который позволит производить пересадки дешевле. Однако, по словам руководителя дорожной полиции, введение транспортного абонемента в городе провалилось – спрос на него был очень низкий.
Кроме того, Андрей Сиротинин добавил, что Госавтоинспекция отправила в различные инстанции рекомендации по организации безопасности и удобства жителей при использовании метрополитена. Среди них строительство подземных и надземных пешеходных переходов, а также перехватывающих парковок вблизи станций.
На пресс-конференции затронули и тему развития общей дорожной инфраструктуры. В этом году на территории Красноярского края будут реализованы 106 объектов строительства, реконструкции и ремонта дорог.
Так, продолжается ремонт трассы Красноярск- Элита – в этом году работы на объекте будут завершены. С двух до четырех полос расширят автодорогу Р-255 «Сибирь» в Березовском районе. Кроме того, должны завершиться работы по строительству трассы в обход Канска.
Руководитель центра организации дорожного движения МКУ «УДИБ» Роман Васильев отметил, что в городе существует проблема в отставании обустройства дорог от темпов жилой застройки. При активном строительстве новых домов протяженность дорог в крае увеличилась всего на 43 километра.
Также Роман Васильев добавил, что в планах у дорожников расширение участка проспекта Свободный от улицы Высотной до улицы Пролетарской до шести полос с последующим переустройством светофоров. Частичному решению проблемы на Предмостной площади поможет появление дополнительной полосы на проспекте Красноярский рабочий в сторону Коммунального моста.
Красноярск, по мнению Андрея Сиротинина, нуждается в строительстве новых эффективных развязок на связующих город артериях.
«Направили в Правительство края свои рекомендации по строительству дополнительных многоуровневых съездов на пересечении улиц Брянская и 2-ая Брянская. Развязки также необходимы на улице Авиаторов на пересечениях с улицами 9 Мая и Молокова, а также на Предмостной площади и выхода на Николаевский мост», — рассказал руководитель краевой Госавтоинспекции.
Кроме того, в ведомстве считают необходимым строительство дорог-дублеров улиц Калинина, Дубровинского, Караульной, 60 лет Октября, Партизана Железняка и проспекта Металлургов.