Участники проекта «Полюс-класс» погрузились в процессы золотодобычи
Новый год для участников проекта «Полюс-класс» стартовал с погружения в процессы золотодобычи на базе СФУ
Участники образовательного проекта «Полюс-класс» погрузились в процессы обогащения полезных ископаемых и определили перспективные месторождения компании «Полюс».
Новый год для участников проекта «Полюс-класс» стартовал с погружения в процессы золотодобычи на базе СФУ. Второй модуль был посвящен основам металлургии, металловедению, процессам обогащения полезных ископаемых и химии. Перед тем как получить новые знания школьникам предстояло решить свой первый кейс по золотодобыче. Задача стояла непростая: необходимо было выбрать месторождение золота, основываясь на данных о запасах и стоимости добычи. При этом важно было учитывать доступные ресурсы и перспективы развития отрасли. Свои решения участники презентовали экспертам «Полюса» и СФУ.
— Было интересно услышать смелые гипотезы и нестандартные подходы в решении производственных задач. Решение кейса требовало от участников не только знаний в области геологии и горного дела, но и умения анализировать данные, делать выводы и принимать экономически обоснованные решения и, конечно, суметь доказать свою точку зрения, — рассказывает начальник отдела горного планирования компании «Полюс Красноярск» Антон Вялых.
Занятия проходили в лабораториях и мастерских Института цветных металлов, где преподаватели и сотрудники «Полюса» наглядно показали школьникам тонкости металлургической промышленности.
— На погружении у нас есть возможность пообщаться с людьми, которые смогли достичь профессиональных вершин и получить ответы на интересующие вопросы. Теперь мы знаем, какой путь у нас впереди. Такие погружения дают много полезной и интересной информации, мотивируя двигаться к намеченной цели, – делится впечатлениями Елена Кузина, участница проекта из Минусинска.
— Погружения в профессию помогают понять, чем предстоит заниматься не только в вузе, но и на работе на предприятии. Для меня важно, что присутствует, как теория, так и практика. В этот раз мы почувствовали себя в роли конструкторов, химиков и металлургов. Рад, что являюсь участником «Полюс-класса», ведь теперь я точно знаю, кем буду в будущем, — рассказывает Виктор Вечканов, участник проекта из Курагинского района.
Вместе со школьниками за парты сели и учителя Красноярского края. Компания «Полюс» третий год подряд реализует программу повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников на инженерные направления подготовки» на базе СФУ. Слушатели смогли познакомиться с инструментами помощи в самоопределении школьников, современным производством, инженерными специальностями и узнать о направлениях подготовки, востребованных в Компании.
Обучаться учителя продолжат в дистанционном формате. Уже весной каждый слушатель создаст проект программы сопровождения школьников по инженерным профессиям, который реализует в новом учебном году.
Отметим, что «Полюс» уделяет большое внимание профессиональному самоопределению молодежи. Сотрудники Компании готовы не только поделиться знаниями и опытом, но и влюбить школьников в металлургические профессии. Узнать больше о программах для школьников, скачать «Каталог профессий» и ознакомиться с перечнем целевых учебных заведений можно на карьерном портале «Полюса» в разделе Школьникам.
По материалам АО «Полюс Красноярск». 18+