В Красноярске за две недели поступило больше 400 жалоб на самокатчиков
Из них 50 пользователей заблокировали в приложении кикшеринга. Фото: Telegram-канал «ГИБДД24»
Появились первые результаты работы чат-бота @Samokat_ru_bot в Телеграме, который принимает жалобы на водителей электросамокатов кикшеринга Whoosh. При поступлении жалобы на самокатчика компания рассматривает вопрос о расторжении договора на оказание услуги аренды и в крайнем случает блокирует пользователя.
Бота запустили две недели назад, за это время зафиксировано более 400 обращений. Из них 50 аккаунтов заблокировали и они больше не смогут пользоваться услугой по аренде самоката Whoosh, более 250 нарушителям направили предупреждения, остальные сообщения оказались не информативными.
Для идентификации нарушения нужно сообщить дату, время и точное место происшествия — поездка может быть найдена по этой информации, приложить фото или видео-фиксацию.