"Билайн" и МТС оказались самыми дорогими российскими брендами
Ежегодный рейтинг стоимости российских брендов составила компания Interbrand Zintzmeyer&Lux. Первое место занял "Билайн" - он стоит 194,4 миллиарда рублей. У прямого конкурента "Билайна" МТС, который оценили в 157,7 миллиарда рублей, оказалось второе место. Пивоваренная компания "Балтика" замыкает тройку - ее бренд стоит 59,3 миллиарда рублей. Чтобы попасть в рейтинг топ-40, стоимость бренда должна быть не ниже 1,9 миллиарда рублей. Помимо этого Interbrand Zintzmeyer&Lux не оценивает бренды-монополисты, а также бренды авиаперевозчиков и фармацевтических компаний. Если разделить бренды по отраслям экономики, то лидерство занимает телекоммуникационный бизнес. На втором месте идут пивоваренные компании - в топ-40 попали "Балтика", "Арсенальное", "Бочкарев", "Ярпиво" и "Клинское". Следом за ними идут топливные бренды, а после них - банки. Больше других за этот год выросла стоимость бренда ВТБ. Торговая марка банка после ребрендинга подорожала на 40% до 2,07 миллиарда рублей, сообщает Lenta.ru.