«Пассажиры платят больше, чем получаю я»: красноярский таксист пожаловался на разницу в цене во время поездок
Помимо этой разницы работодатель берет комиссию за пользование сервисом. Фото: © РИА Новости / Наталья Селиверстова
Таксит пожаловался на разные цены для водителя и пассажира за одну поездку, если проводить оплату по безналу. По его словам, работодатель объяснил это тем, что так взымается комиссия за хранение денег на счетах сервиса. В ситуации разбирался корреспондент Sibnovosti.ru.
Мужчина работает таксистом в сервисе Яндекс в тарифах «Комфорт» и «Комфорт+». Недавно он обратил внимание на разницу в цене между пассажиром и водителем.
Это получилось вообще случайно, пассажир назвал сумму, говорит «я столько-то столько-то должен за поездку?» Я говорю «сейчас посмотрю», смотрю, нет, у меня цена разнится. Так и нашел оплошность. Дальше я сам у людей спрашивал «какая у вас цена?» Потому что мне любопытно, и они говорили, и она выше, чем та, что я получаю. Разница в 10-20-30 рублей, для людей это незначительно, а для меня в совокупности роль играет, — пояснил мужчина.
В общей сложности водитель теряет в месяц на этой разнице около 10 тысяч рублей. В день примерно 500-700 рублей. Помимо этого, красноярец платит комиссию за поездки сервису. Недавно мужчина перешел работать в тариф «Эконом», потому что, как он сам говорит, там нет этой разницы в цене.
В экономе они берут процент от моей выручки за то, что мои деньги хранят. 1.5% за вывод любой суммы, но не менее 30 рублей, выходит чуть дешевле. И сколько нас таких, и никто не предупреждает о разнице в цене, — пояснил таксист.
Так, в месяц он платит примерно 1000-1500 рублей, что в разы меньше при работе в «Комфорте» и «Комфорте +». В предыдущие тарифы мужчина возвращаться не намерен.
На момент публикации новости связаться с компанией «Яндекс Такси» не удалось.