На севере Красноярского края установщика окон заставили вернуть 430 тысяч рублей клиентам
Бизнесмен игнорировал жалобы потребителей и не хотел чинить им балконы по гарантии. Фото: © РИА Новости / Александр Сухов
История произошла в Норильске. Местный житель заключил договор с индивидуальным предпринимателем на изготовление и установку балконного блока за 184 тысячи рублей. Бизнесмен работу выполнил вовремя, но в течение гарантийного срока выявились существенные недостатки: балконная дверь продувалась, имелись щели.
Заказчик просил предпринимателя исправить недостатки, так как была гарантия, но исполнитель игнорировал его и закрывал глаза на просьбы. Тогда мужчина обратился в Роспотребнадзор. Те провели строительно-техническую экспертизу, которая подтвердила ненадлежащее качество работ по установке блока.
Затем начались суды, в ходе разбирательств мужчины вышли на мировое соглашение о том, что индивидуальный предприниматель выплатит потребителю 330 тысяч рублей (понесенные расходы, моральный вред, убытки) и проведет демонтаж.
В марте текущего года аналогичная ситуация произошла с другим жителем Норильска, но с этим же предпринимателем — с помощью Управления потребителю вернули 100 тысяч рублей.