Красноярка отсудила у авиакомпании деньги за некомфортный перелёт с собакой
Переноска с питомцем мешала пассажирам весь полёт
Неудобство женщине и ее сыну доставила собственная собака. Она летела в клетке рядом с ними. Переноска не поместилась на одно сиденье, и пассажирам пришлось потесниться. И это несмотря на то, что у пса был отдельный билет.
Женщина купила три билета на рейс Сочи — Красноярск, один из которых предназначался для пёсика. Габариты переноски совпадали с требованиями перевозчика. Не возникло проблем и на досмотре. Пассажиры прошли контроль без замечаний.
Проблемы начались уже на борту. Выяснилось, что контейнер с собакой не помещается на оплаченном сиденье. Поэтому матери с сыном пришлось подвинуться и частично разместить клетку на своих местах.
В связи с этим, со слов женщины, они с ребёнком во время перелета испытывали сильнейший дискомфорт.
Роспотребнадзор помог составить иск в суд. По мировому соглашению авиакомпания вернула клиентке деньги за 3 билета — все 80 000 рублей, потраченные на некомфортный перелет.