Мать склоняет 5-летнюю дочь к сексу с сожителем. Бабушка пытается забрать малышку в Кемерово
Девочка рассказала об извращениях бабушке
Жительница Казани склонила свою 5-летнюю дочь к сексу с сожителем. Малышка рассказала об извращениях бабушке, та попыталась забрать ее от горе-матери в Кемерово, но ей не дали этого сделать.
Ужасную историю рассказал Mash Iptash. По их информации, мать крохи повесила её на бабушку и жила, как хотела. Потом всё же сблизилась с девочкой, стала забирать на время к себе, а после, и вовсе, забрала. Однажды девочка поделилась с бабушкой, что парень мамы трогал и целовал её в интимной зоне, снимая всё на камеру.
Моя пятилетняя внучка стала рассказывать страшные вещи, которые происходили с ней при участии моей дочери и ее сожителя, уроженца Таджикистана. Рассказывала, что трогали ее половой орган, снимали на видео. Также ребенок рассказывал, что мама купает ее с этим мужчиной, — говорит бабушка.
Бабушка обратилась в полицию, во время проверки девочка рассказала еще более страшные вещи — мать заставляла кроху целовать половой орган отчима, кормила ее мылом, избивала и снимала все на камеру. Также она рассылала обнаженные фотографии ребенка разным мужчинам.
В телефоне матери нашли переписки с мужчинами, которым она отправляла фото обнажённой дочки. Но медэкспертиза показала, что насилия над малышкой не было, поэтому ребенка оставили с матерью.
Женщина попыталась увезти внучку в Кемеровскую область, однако мать заявила о похищении, и малышку ей вернули.
Были колоссально нарушены права малолетней. В результате чего ребенок подвергается психическому, и возможно, сексуальному насилию. Я с ребенком неоднократно пыталась встретиться, но дочь моя регулярно вызывает сотрудников правоохранительных органов, те поясняют, что я не имею права приходить к своей внучке, к дочери, — рассказывает бабушка.
Позже ребёнок попал в больницу с передозировкой лекарствами — девочка частично потеряла память, была не в себе. Бабушка подала иск на ограничение родительских прав дочери. Уверена, что та хочет сделать из девочки психически больную, чтобы её рассказам никто не верил. Обратилась в Московский профсоюз полиции, говорит, теперь надежда только на них.