Министр экологии проверил работу колл-центра регионального оператора
Ранее жители Красноярска жаловались на проблемы с дозвоном в call-центр регоператора по обращению с ТКО: при попытке сообщить о сбоях в графике вывоза мусора, приходится долго ждать ответа. При этом обратная связь с клиентами является неотъемлемой частью реформы в области обращения с отходами и качественной работы регионального оператора. От нее же зависят показатели федерального проекта «Комплексная система обращения с ТКО» нацпроекта «Экология».
Проверку провел лично министр экологии Красноярского края Владимир Часовитин. Ему удалось быстро связаться с оператором. Данные провайдера, которые показали представители «РОСТтеха», подтверждают, что среднее время ожидания составляет 7 минут и постоянно снижается. В день на телефон call-центра поступает примерно 850 звонков.
Звонки горожан обрабатывают девять сотрудников, все они работают с 8 до 19 часов семь дней в неделю, в том числе в праздники и выходные дни. Все заявления — переданные по телефону или через личные кабинеты на сайте компании — поступают в обработку инженерной службы и разбираются в индивидуальном порядке. Для анализа случаев задержки прихода мусоровоза задействуют систему ГЛОНАСС и даже считают количество перевернутых контейнеров.
Подчеркивается, что у операторов нет физической возможности перезвонить каждому звонившему. Зато ответ гарантированно приходит тем, кто обращался через личный кабинет на сайте или передает сообщение в чат-бот в Telegram. Министр экологии Владимир Часовитин отметил, что необходимо менять систему взаимодействия с жителями Красноярска и всех технологических зон, где находится региональный оператор, и уходить от личного контакта.
И.о. генерального директора ООО «РОСТтех» Владимир Потриденный, в свою очередь, отметил, что в ближайшее время в call-центре внедрят искусственный интеллект с функцией распознавания голоса. Робот будет помогать жителям региона решать их проблемы и оставлять сообщения. Это позволит увеличить работу центра и сделать его круглосуточным.
Проверка выявила и еще одну проблему: препятствия работе регоператора могут создавать сами жильцы.
«Меня поразила сегодня другая цифра, что 51 % всех проблем с вывозом мусора связано с запаркованностью мест сбора отходов. Я всегда говорил и сегодня лишний раз убедился, что вопросы обеспечения жителей качественной услугой по вывозу мусора это всегда вопрос двух сторон. Кроме регионального оператора в этом должны участвовать жители. Они должны понимать, что техника большая, она очень габаритная, поэтому необходимо место для того, чтобы развернуться во дворах и забрать своевременно мусор», — прокомментировал Владимир Часовитин.
Напомним, телефон call-центра компании «РОСТтех» 8 (391) 219-05-05. Отправить вопрос специалистам компании можно в чат-боте , в личном кабинете на сайте rosttech.online , а также по электронной почте info@rosttech.online.