Красноярка добивается возврата денег за непройденные занятия у школы барабанов. Там ее «кормят завтраками»
По словам клиентки, сначала ее попросили написать заявление, а потом его потеряли. Но у школы версия другая
Красноярка не может вернуть деньги за оплаченный курс в школе барабанов, который она не посещала. Об этом клиентка рассказала Sibnovosti.ru. По ее словам, уже месяц она добивается 9,5 тысяч рублей за занятия, на которые не ходила. В школе сначала пошли навстречу, но после стали «кормить завтраками». Кстати, не так давно о подобной ситуации, но уже в школе вокала на Бограда, рассказывал Роспотребнадзор. Разбираемся, как действовать клиентам в подобных ситуациях.
Красноярка Лидия пошла в «Не школу барабанов» на Телевизорной еще в 2019 году. Рассказывает, давно хотела научиться играть. Там ей предложили купить курс – она его оплатила. Всего, говорит девушка, потратила около 80 тысяч рублей – это и стоимость обучения, и дополнительные услуги.
В 2021 году, по словам клиентки, она пришла на свое, как оказалось, последнее занятие. Закончить курс она так и не смогла. Сейчас, когда понадобились деньги, решила их вернуть. Обратилась в школу. Там посчитали, что за непройденные занятия должны девушке 9,5 тысяч рублей. В начале августа Лидия написала управляющей – та попросила подъехать к ним и написать заявление о возврате. Клиентка так и сделала, приложив к нему все чеки об оплате.
Затем управляющая, по словам девушки, стала ее «кормить завтраками». Она предоставила нам переписку с ней. Накануне Лидия еще раз ей написала, но та заявила, что никакого заявления у них нет, якобы из-за этого и возникли проблемы с возвратом денег. Сегодня же управляющая заявила, что не готова решать проблемы клиентов в свой день рождения.
«Я хочу вернуть свои деньги, но, как видно в переписке, меня просто динамят. Еще и заявление мое, похоже, потеряли. Я лично ездила к ним в школу и писала его, а сейчас его вдруг нет», — жалуется Лидия.
Мы связались со школой барабанов. Администратор заявила нам, что управляющая сегодня на выходном. Мы связались с ней по переписке. Та заявила, что заявление подавалось, оказывается, дистанционно, и не было подписи о том, что оно принято.
«А вообще прошло три года с момента оплаты, по закону мы имеем право вообще не возвращать по истечении срока действия договора», — рассказала управляющая.
Никто в возврате денег, по словам Анны Романовой, клиентке не отказывал. И они готовы пойти ей навстречу и завтра пригласили ее еще раз в школу для урегулирования всех вопросов. Сама Лидия сейчас готовится писать заявление в Роспотребнадзор. Там говорят, их специалисты готовы разобраться в ситуации и изучить договор.
Напомним, ранее мы рассказывали о школе вокала №1 на Бограда, которая отказалась возвращать деньги клиентке после расторжения договора. После долгих переговоров с краснояркой подписали соглашение о возврате, но все сроки истекли и свои средства девушка так и не увидела.
Тогда девушка обратилась в Роспотребнадзор. Там заявили, что по закону и гражданскому кодексу, потребитель имеет право в любое время отказаться от исполнения договора об оказании услуг и возместить исполнителю только фактически понесенные расходы.
Ведомство нашло в договоре пункты, которые ущемляют права клиента. Школе вокала объявили предостережение. В Роспотребнадзоре напоминают, что, если спор не удается решить с самим предпринимателем, единственный вариант, который остается – идти в суд. Также красноярцам советуют внимательно изучать условия договора перед подписанием.