Красноярцам на медиафоруме «Енисей» рассказали, как стать лидером общественного мнения
Спойлер — без соцсетей никак
На медиафоруме, который сегодня стартовал в Красноярске, Глеб Шагун рассказал, как стать лидером общественного мнения.
Отличительные признаки ЛОМа: высокий уровень доверия аудитории, узнаваемость, наличие активно растущей аудитории, охваты в соцсетях.
Глеб Шагун — генеральный директор АНО «Продюсерский центр «Интеграция». Он считает, что будущее за соцсетью «Вконтакте». Судьба «Телеграма», после последних событий с его создателем Павлом Дуровым, под вопросом.
Публичный образ ЛОМа должен строиться на том, что всё, о чем он говорит, должно быть важно.
Есть социальные маркеры повышения доверия к лидеру. Это вещи, которые вас объединяют с ЛОМом.
Сейчас невозможно сравнивать соцсети с телевидением, которое было 15-20 лет назад. Как считает Глеб Шагун, телевидение погибло. Сейчас стать лидером общественного мнения сложнее. Даже тот факт, что сегодня закрываются соцсети, телевидение не спасёт. Телеканалы боятся экспериментировать из-за риска потерять аудиторию.