В открытой студии «Радио Сибирь» на «Медиафоруме» в Красноярске побывала исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова
В разговоре с журналистами Ксения Асчкасова рассказала о доле радио в потреблении современными россиянами информационного контента, а также поделилась другими цифрами
По словам исполнительного директора Mediascope, в текущей ситуации у россиян все больше повышается интерес именно к цифровой инцормации. При этом люди читают все больше новостей.
В цифровом пространстве самой популярной активностью является просмотр видео, отмечает Ачкасова. Второе и третье место — у мессенджеров и социальных сетей.
Радио сегодня находится на стабильно среднем уровне потребления — его слушает больше половины населения страны, и возраст у аудитории варьируется от молодежи до пожилых людей. Наибольшей популярностью пользуются развлекательно- музыкальные радиостанции. К новостным радиостанциям тоже сохраняется довольно высокий интерес.
Процесс формирования результатов у Mediascope происходит несколькими методами. Это опросы по телефону и опросы в формате онлайн. Все осуществляют в течение года.