Красноярские улицы продолжают посыпать «Бионордом»
Красноярские управляющие компании продолжают закупать реагент через маркетплейсы и обрабатывать им дворы
С 2022 года дороги Красноярска перестали посыпать «Бионордом». Горожане этот реагент не взлюбили — на черную кашу вместо белого снега жаловались и автомобилисты, и пешеходы. Даже петицию создавали, чтобы дороги им обрабатывать перестали. В итоге суд запретил использовать противогололёдный реагент, похожий на Бионорд при очистке улиц от снега в Красноярске. Вместо «Бионорда» дорожные службы стали использовать смесь песка и соли.
Однако красноярские управляющие компании продолжают закупать «Бионорд» через дистрибьюторов и маркетплейсы.
«Дистрибьюторы подтверждают, что никто из числа коммерческих компаний или ТСЖ, приобретавших бионорд в Красноярске до 2022 года, не отказался от закупок», — сообщили sibnovosti.ru в пресс-службе Уральского завода противогололедных материалов.
Коммерческий представитель ТД «Сибхолод» рассказал, что закупают реагент не только управляющие компании и ТСЖ, но и подрядчики, которых нанимают на уборку прилегающих к офисным зданиям территорий. Также не брезгуют реагентами простые красноярцы обработки личных дворов в коттеджных поселках.
Специалисты предприятия считают, что дороги нужно обрабатывать до выпадения снега. А это можно сделать только реагентами. У песчано-соляной смеси другой принцип действия. её можно применять только через 40 минут после начала снегопада. Всего через час после обработки дорог на них остается лишь 30% песка: автомобили разносят его по обочинам.
В новом году УДИБ, как и в прошлом сезоне, не собирается посыпать красноярские дороги «Бионордом». Однако будет ли это соль с песком, как в прошлом году или городские дороги будут обрабатывать другой смесью, в УДИБе пояснить не смогли.
«В этом сезоне в Красноярске будут применяться исключительно те противогололёдные материалы, которые соответствуют ГОСТу и требованиям экологической безопасности, и которые позволят содержать проезжую часть в нормативном состоянии. Если материал, как бы он не назывался, соответствует параметрам ГОСТа, он может быть применен на дорогах. Механическим способом очистить миллионный город невозможно. На содержании дорожных служб находятся более 1200 км дорог. Поэтому применение противоголёдных материалов в Красноярске вполне оправдано, и это практика практически всех российских городов», — пояснили в пресс-службе мэрии.
Поможет ли это противогололёдное средство справиться со снежным коллапсом на дорогах этой зимой. Или будет, как прошлом году, когда Красноярск, буквально, утопал в снегу, а горожане бродили по глубоким колеям и заваленным тротуарам, пока ответа нет. В прошлом сезоне, снежная проблема решилась сама собой, весной, когда на улице потеплело и наледь растаяла.
В САТП заявили о нехватке 50% кадров. А это значит, что зима приближается, а убирать красноярские дороги от снега и наледи почти некому.