Больше половины жителей Красноярска делают покупки увидев онлайн-рекламу
Почему так происходит, расскажем в материале sibnovosti.ru. Эксперты опросили красноярцев, чтобы узнать, как они реагируют на предложения брендов
Большинство жителей Красноярска купят желаемую вещь, если увидят ее в рекламе. Исследование провели эсперты Авито. Всего было опрошено 10 тысяч россиян.
Выяснилось, что 74% из опрошенных жителей Красноярска замечают рекламные объявления на онлайн-платформах. Из них 78% респондентов относятся к продвижению положительно или нейтрально, а 51% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой.
Чаще всего красноярцы замечающие рекламу в онлайне, переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах — об этом рассказали 55% опрошенных. Также 36% жителей Красноярска реагируют на баннеры в интернет-магазинах, а 12% — на объявления в соцсетях.
При этом больше половины красноярцев, которые видят рекламу в интернете, совершают свою покупку благодаря рекламе на маркетплейсах. Это можно объяснить тем, что алгоритмы площадок изучают историю покупок пользователя, что он просматривает и добавляет в корзину.
Мы в Авито Рекламе тоже делаем на этом большой фокус и развиваем технологии платформы таким образом, чтобы пользователи получали релевантные предложения от бизнеса, а бренды — максимально целевую аудиторию, — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.